Блог

Впечатляющая мозаика, состоящая из тысяч фотографий, была создана Alfa Romeo в рамках 100-летия итальянского бренда.



08/11/2010г.
В рамках продолжающегося празднования первого столетия итальянского бренда Alfa Romeo представила уникальный рекламный щит в Челси, Великобритания. На специально заказанном произведении искусства изображена последняя модель, пополнившая ассортимент Alfa Romeo, совершенно новый хэтчбек Giullietta, через мозаику изображений.



В явном намеке на веру в то, что у Alfa Romeo есть душа, мозаика была создана с использованием тысяч фотографий прошлых и нынешних владельцев, исторических кадров из фильмов, телешоу и знаковых успехов в автоспорте.

Дэмиен Далли, менеджер по коммуникациям с брендом Alfa Romeo, сказал: «Это произведение искусства очень хорошо сообщает о бренде в год его столетнего юбилея.
Создание нашей последней модели Giulietta из сотен изображений, присланных поклонниками бренда и из нашего наследия, действительно подводит итог тому, что такое Alfa Romeo. Мало того, что финальный результат выглядит фантастически, это также отличная памятная вещь, чтобы отметить этот особенный год ».

Alfa Romeo заявила, что каждый, кто разместил фотографию, получит распечатанную фотомозаику ограниченной серии в знак признательности.
Обсудить